Краткий справочник

Краткий справочник

специально для народного депутата Фельдмана:

Модильяни — Амадео Модильяни, французский художник начала XX века.

Ахматова — Анна Ахматова, великая русская поэтесса XX века.

Париж — столица Франции.

Эйфель — французский инженер, по проекту которого в Париже в 1900 году была возведена башня, ставшая символом Парижа и носящая имя своего создателя. (Учитывая особую одарённость Александра Борисовича, поясняю, что в строке «Кто-то с Эйфеля — камнем вниз» речь идёт о «ком-то», кто падал с Эйфелевой башни, а не с инженера Эйфеля).

Но, вернёмся к Доносу. Среди многочисленных обвинений в мой адрес есть одно, выбивающееся из общего «базарного» уров­ня:

«...Ходос устраивает политические митинги, сжигает еже­годно американские флаги Краткий справочник, призывает к монархическому правле­нию государством».

Вот она, самая большая кость в еврейском горле доносчиков — монархическое правление государством!

Конечно, невозможно представить, чтобы при Государе-самодер­жце, Помазаннике Божием могла бесовствовать кучка жидов, пус­тившая по миру миллионы православного люда, куражащаяся при всём честном народе, покупающая парламенты, суды, фабрики, заводы, прессу, телевидение, спорт, искусство, грабящая и разру­шающая всё, к чему прикасается!

Мог бы царь-батюшка спокойно взирать на то, как ненасытная пасть иудео-нацистского Змия заглатывает его государство и его народ, а прислуживают на этом поганом Пиршестве жидовствующие твари, жадно подбирающие объедки с кошерного «барского» стола?!

Нет, для Краткий справочник этого нужны «демократия» и «либерализм», благодаря которым, на «престол» восходят жидовствующие, а «корону» примеряют жиды.

И вновь обращаюсь к Сергею Нилусу, в комментариях которого к «Протоколам сионских мудрецов» затрагивается эта тема — монар­хия и причины большой еврейской «нелюбви» к ней:

(...) Нуждающиеся интеллигенты, недальновидные либералы и тому подобный люд тоже хорошо послужили Сиону. Для Сиона же, самый удобный и желательный вид государственного управле­ния — республиканский режим, дающий полный простор деятель­ности армии Сиона — анархистам.

Отсюда его усердная пропаган­да либерализма, проводимая преданной Сиону прессой, которая тщательно игнорирует уже достаточно выяснившийся факт, что в республике нет свободы личности, потому что, там Краткий справочник существует сво­бода давления толпы большинства над меньшинством, хотя бы и правым.

Большинство же, всегда следует за агентами капитала Си­она, рекламированными расклейками афиш и газетными статьями, на которые Сион, по завету Монтефиоре, не скупится в пользу сво­их агентов.

Пресса игнорирует и то (конечно, не без инспирации с извес­тной стороны), что единственно только самодержавие царя страны — беспристрастно, ибо, для него, каждый подданный — одинаково сын его земли, и что одно самодержавие даёт свободу личности, ограждая её от давления бессмысленной толпы. (...)

Есть сила недосягаемо самоотверженная и потому естествен­но охраняющая всё слабое — монарх (и притом, только самодер­жавный).

«Мы Краткий справочник заменили, — говорится в «Сионских протоколах», — представительство нации карикатурой его — президентом респуб­лики... взятым из толпы наших креатур... Это — первая мина, подве­дённая нами под гоевские народы...»



И на самом деле, отношение печати, руководимой людьми «из наших», к монархическому принципу — или открыто враждебное, или предательски подтачивающее. (...)

Кто хочет добыть или сохранить свободу личности, тот не должен требовать свободы для толпы, которая стирает лучших людей тем, что, как стадо баранов, гонится в республике не за своими истинными пастырями, а за агентами Сиона (...).

* * *

С момента написания этих слов, минуло почти 100 лет, и оглядываясь на пройденный за это время нашей страной путь, мы ясно Краткий справочник видим, что происходит с генетически «запрограммированным» на монархию государством, когда отнятое у него самодержавие пе­рестаёт «ограждать личность от давления бессмысленной толпы».

В начале прошлого века эта толпа, как стадо баранов, ринулась за большевистскими «агентами Сиона», отдавая им на растерзание Веру, Царя и Отечество, топча и смешивая с грязью своих истинных пасты­рей.

И только жесточайшая диктатура Сталина, его «социалистичес­кая монархия», выстроенная по образу и подобию самодержавной модели правления, остановила это обезумевшее «стадо», и, несмот­ря на жестокость ударов «кнутом», восстановила разграбленную и истерзанную Родину.

В начале нынешнего столетия история повтори­лась: та же бессмысленная толпа, науськанная Краткий справочник либерально-демокра­тическими «агентами Сиона», с упоением взялась разрушать то, что создавалось отцами и дедами, за что они проливали кровь под лозун­гом «За Родину! За Сталина!», ту самую «социалистическую монар­хию», чью мощь и величие признавал весь мир.

И сегодня, как стадо баранов, «толпа» беспомощно взирает на «богоизбранный» Пир при открытых шторах, кошерное изобилие которого обеспечивает целая армия «агентов Сиона».

...У меня сохранился «Еврейский календарь» на 1995-1996 гг., изданный Фондом «Хабад-Любавич — Ор Авнер», главой которо­го является хабадский олигарх, «алмазный король» России Леви Леваев, уже упоминавшийся здесь в публикации о харьковской си­нагоге, в одном ряду с Краткий справочник Анатолием Гиршфельдом и Александром Фельдманом.

Как обозначено на обложке календаря, основной задачей этого фонда является «поддержка деятельности Движения Хабад-Любавич в странах СНГ и Прибалтики».

Поэтому, совершен­но естественно, что «открывает» календарь портрет Седьмого Любавичского П-дца, хабадского Мошиаха (Мессии) — Менахема Мендела Шнеерсона.

Затем, следует «новогоднее» обращение «ко всему еврейско­му народу»:

Дорогие друзья!

Раввин Берл Лазар, редакция журнала «Лехаим», подготовив­шая настоящий календарь, поздравляют вас с Новым, 5756 годом. Мы уверены, что это будет год чуда, полного избавления еврейс­кого народа, его окончательного Исхода из галута — ссылки, из­гнания.

В первую ночь праздника Рош Ашана, знаменующего собой начало еврейского года, после Краткий справочник вечерней молитвы, евреи привет­ствуют друг друга добрым пожеланием: «Да будешь ты записан и подписан на хороший и счастливый год». И мы говорим вам:

Да будете вы записаны и подписаны на хороший и счастливый год в Книге Жизни!

Пусть этот год будет для каждого еврея годом чудесных свершений, удач и сбывшихся надежд! Готовьтесь к приходу Мошиаха!

(«Еврейский календарь на 5756 год»)

Годы, прошедшие с момента этого обращения, продемонстри­ровали нам масштабы хабадского «чуда» и тех, кто получил «про­писку» в Книге Жизни.

К сожалению, в неё не попали жители умира­ющего города Зоринска, да и не только они Краткий справочник...

Далее, в календаре приводятся еврейские религиозные празд­ники с подробным описанием праздничных традиций и раскрыти­ем символического смысла каждого из них.

В этом перечне есть праздник «Ту Бишват», описание которого является лучшим пос­лесловием ко всему вышесказанному:

«...в этот день празднуется потенциал каждого еврея. Ту Бишват позво­ляет нам осмыслить, как наилучшим образом реализовать скрытую в нас огромную силу.

Мы с нетерпением ждём, когда можно бу­дет вкусить плоды нашего физического и духовного труда на величайшем пиру в истории человечества — вместе с Мошиахом и нашими Ребе».


documentaxnmhav.html
documentaxnmold.html
documentaxnmvvl.html
documentaxnndft.html
documentaxnnkqb.html
Документ Краткий справочник